Вт, 17.06.2025, 13:31
unreal-gaming
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | правила - Форум | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
правила
cs-unreal-gaminДата: Вс, 12.08.2007, 19:43 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Offline
Игра проводится между двумя командами по 5 игроков.
Игра идёт до 16 побед одной из сторон. При этом первый раунд проводится на ножах. Победитель решает за какую сторону он будет играть в начале. 1-ая половина игры состоит из 15 рандов. 2-ая половина идёт до тех пор, пока одна из коамнд не наберёт общую сумму побед, равную 16.

Каждая команда должна состоять из 5 игроков. За использование в играх не зарегистрированного игрока
команда немедленно дисквалифицируется.

Кординаторы Запрещены. Состав команды не меняеться в течении всего турнира.
Каждая команда должна заявить своего капитана, который будет её представлять в дальнейшем.

Настройки клиентской части игрового программного обеспечения: Не разрешено использование конфигурационных файлов. Настройки не должны содержать скрипты для быстрого переключения оружия и скрипт "закупка бросок гранаты". Так же запрещено использование "алиасов" или бинд команд, направленных на разрушение связи с сервером (в той или иной мере). Перечисленные команды должны быть в

Вашем конфиге:

rate "12000"
cl_updaterate "50" или выше,
cl_cmdrate "50" или выше,
cl_download_ingame "0"
cl_allowdownload "0"
cl_allowupload "0"
gl_max_size "512"
gl_alphamin "0,25"
gl_monolight "0"
lightgamma "2.500"
texgamma "2"
cl_solid_players "1"
cl_forwardspeed "400"
cl_backspeed "400"
cl_sidespeed "400"
fastsprites "0"
gl_picmip "0" "1" "2" допустимы,
gl_playermip "0" ( < = 5) допустимы,
r_drawviewmodel "0" or "1" допустимы,
net_graph "0" "1" "2" "3" допустимы.

Настройки сервера:

sv_lan "1"
mp_friendlyfire "1"
mp_friendly_grenade_damage "1"
mp_tkpunish "0"
mp_autokick "0"
mp_hostagepenalty "0"
mp_fadetoblack "1"
mp_timelimit "20"
mp_roundtime "1.75"
mp_freezetime "7"
mp_buytime "0.5"
mp_c4timer "35"
mp_winlimit "0"
mp_fraglimit "0"
mp_maxrounds "0"
mp_limitteams "0"
mp_autoteambalance "0"
mp_playerid "1"
mp_footsteps "1"
mp_flashlight "1"
filterban "0"
sv_cheats "0"
sv_aim "0"
sv_maxrate "12000"
sv_airaccelerate "1.5"
sv_maxspeed "320"
sv_airmove "1"
decalfrequency "60"
sv_download_ingame "0"
sv_allowdownload "0"
sv_allowupload "0"
mp_logmessages "1"
allow_spectators "1"
sv_spectatormaxspeed "500"
pausable "1"


 
OpTmДата: Пн, 13.08.2007, 06:38 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Репутация: 28
Статус: Offline
И Добавим..

Добавлено (13.08.2007, 06:38)
---------------------------------------------
Правила проведения clan war.
Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде)
Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если команде требуется замена более двух игроков – команда дисквалифицируется с соревнований.
Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
Продолжительность раунда: 2 минуты
Официальные карты: de_cbble, de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke de_cpl_strike de_cpl_mill. Список карт может быть изменен или дополнен администраторами соревнований.
Карты на игру определяются заранее – методом жеребьевки по турам. Очередность отыгрывания роли террористов или контр-террористов определяется жребием.
Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000.
В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных раундов (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до победы одной из команд.
Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды.
Обсервер матча (или оператор сервера) должен осуществлять запись игры.
Игрок может использовать настройки клиента, доступные через интерфейс игры (например, left handedweapon, adjust_crosshair и т.д.)
Разрешается прописать («забиндить») в консоли оружие и тимплейные сообщения.
«Подсадки» разрешены. Единственным ограничением является запрет на использование "подсадок" для просмотра игрового пространства карты поверх текстур.
Разрешено кидать гранаты через здания на всех картах.
Использование бага ослепляющей гранаты (карты de_dust2, de_nuke) запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
Использование любых ошибок, как программных так и ошибок создателей карт запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации. Решение о мере пресечения принимается судейской коллегией и не подлежит дальнейшему обсуждению.
Все игроки обязаны использовать 32-битную цветность в настройках игры
Разрешается менять цветовую гамму в настройках драйвера видеокарты

Добавлено (13.08.2007, 06:38)
---------------------------------------------
Ось так


Администация
 
Korte$Дата: Ср, 29.08.2007, 09:44 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Круть)

Fuck you,you fucking fuck))
 
cs-unreal-gaminДата: Ср, 29.08.2007, 11:48 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 233
Репутация: 21
Статус: Offline
а то В)

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025